Министерство образования, науки и молодежной политики
Республики Коми
Открытая онлайн-школа «Современный педагог дошкольного образования» завершила свою работу

25 мая состоялась завершающая Восьмая встреча на тему «Дети с особыми образовательными потребностями в детском саду: легко ли им с нами?» открытой Онлайн-школы «Современный педагог дошкольного образования». Онлайн-школа начала свою деятельность в рамках республиканского методического объединения воспитателей, старших воспитателей дошкольных образовательных организаций Республики Коми осенью 2020 года.

В завершающей Восьмой встрече в качестве спикеров приняли участие команда Детского сада № 40 компенсирующего вида города Ухты, республиканской стажировочной площадки Коми республиканского института развития образования и Оксана Курилова, учитель-логопед Детского сада № 40 города Ухты, Победитель 2021 года в номинации «Педагог» Международного конкурса имени Льва Семёновича Выготского.

На встрече шел интересный профессиональный разговор об эффективных практических решениях команды детского сада:

  • Для кого коридоры детского сада: для детей или взрослых? Что можно организовать в таком небольшом пространстве как коридор типового детского сада? Пять идей для оформления.
  • Логопедическое пространство без границ (логопедическое пространство для детей) — о практической реализации принципов расширения коррекционно-развивающего пространства; о простых, но эффективных способах развития развивающей предметно-пространственной среды группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
  • «Сундучок спокойствия» — как помочь детям и взрослым справляться с тревогой и напряжением. — Что поможет педагогам утешить расстроенного или тревожного ребенка? Как научить ребенка успокаиваться самому? Спокойствие взрослого — залог детского эмоционального благополучия.
  • «По секрету всему свету» — педагогические лайфхаки в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. — Как сделать так, чтобы практически любой предмет из нашего окружения стал увлекательным развивающим материалом в работе с детьми? Какие педагогические «хитрости» заинтересовывают, увлекают детишек, и помогают усваивать материал?
  • Нужен ли планшетный компьютер для коррекционной работы?

В мероприятии приняли участие более 100 специалистов системы дошкольного образования Республики Коми (методисты органов управления образованием, руководящие и педагогические работники образовательных организаций Республики Коми, реализующих образовательные программы дошкольного образования).


ГОУДПО «КРИРО» выражает благодарность спикерам и участникам Встречи за «живое» профессиональное общение, за желание находить эффективные решения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Открытая ОНЛАЙН-школа «СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» начала свою работу в рамках республиканского методического объединения воспитателей и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций (и в рамках просветительского проекта) осенью 2020 года.

На каждой онлайн-встрече присутствовало более 300 специалистов системы дошкольного образования Республики Коми и Российской Федерации. Встречи получили широкую популярность среди профессионального сообщества.

ЦЕЛИ деятельности ОНЛАЙН-школы «Современный педагог дошкольного образования»:

  • Психолого-педагогическая, методическая, консультационная поддержка педагогических работников дошкольных образовательных организаций Республики Коми для осуществления их собственной профессиональной деятельности в соответствии с современными требованиями.
  • Продвижение лучших практик для профессионального сообщества специалистов системы дошкольного образования Республики Коми и Российской Федерации.

Последнее обновление:
26 мая 2021