Министерство образования, науки и молодежной политики
Республики Коми
Объявление

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми объявляет прием заявок от частных образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, на основании соответствующей лицензии, на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми частным дошкольным образовательным организациям и частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми (в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Постановление Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 522 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие образования» (приложением 10-4) (далее соответственно - субсидия, организации, Порядок).

Прием заявок и документов осуществляется Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее – Министерство) до 1 декабря 2022 года.

Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 167982, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 210, e-mail: minobr@minobr.rkomi.ru.

Результатом предоставления субсидии является получение гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми.

Сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - https://minobr.rkomi.ru/.

Критерии отбора организаций:

а) соответствие основных направлений деятельности организации целям, определенным учредительными документами, на достижение которых предоставляется субсидия;

б) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной Министерством;

в) осуществление организацией деятельности на территории Республики Коми;

г) соответствие организации следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Коми);

организации - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организации - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не должна получать средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на финансовое обеспечение затрат на оплату труда и обеспечение образовательного процесса, включая расходы на учебники и учебные пособия, средства обучения, игры, игрушки, обеспечение дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечение безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья воспитанников/обучающихся (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденную приказом Министерства, а также:

1) заверенные в установленном законодательством порядке копии учредительных документов организации;

2) сведения о государственной регистрации юридического лица - предоставляются по желанию организации;

3) сведения о постановке организации на учет в налоговом органе - предоставляются по желанию организации;

4) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о приеме заявок на получение субсидии) - предоставляются по желанию организации;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени организации;

6) годовая бухгалтерская отчетность за последние 2 финансовых года с отметками налогового органа об их принятии. В случае если организация осуществляет деятельность менее двух лет, то бухгалтерская отчетность предоставляется за последний финансовый год. Для вновь созданной организации предоставление документа, указанного в настоящем подпункте, не требуется;

7) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, - предоставляется организацией по желанию;

8) сведения о государственной аккредитации организации - предоставляются по желанию организации;

9) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о заявке, иной информации об организации.

Форма заявки на предоставление субсидии утверждена приказом Министерства от 12.08.2021 № 535 «Об утверждении форм документов в целях реализации Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Коми частным дошкольным образовательным организациям и частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми» и размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://minobr.rkomi.ru/uploads/documents/prikaz_minobr_ot_12_08_2021_535_2021-08-16_15-35-25.pdf.

Порядок подачи заявок:

Заявка и документы представляются организацией (ее доверенным лицом) на бумажном носителе непосредственно в Министерство или направляются ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

В случае если организация самостоятельно не представила сведения, указанные в подпунктах 2 - 4, 7, 8 пункта 8 настоящего Порядка, данные сведения запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, не позднее двух рабочих дней со дня получения от организации заявки.

В день приема заявки и документов от организаций Министерство выдает расписку о получении заявки и документов с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство.

В случае направления заявки и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой ее подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки. В этом случае расписка в получении заявки и документов направляется по указанному в заявке почтовому адресу в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Министерством указанных документов. Поступившие заявка и документы регистрируются Министерством в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Министерство.

Организация вправе направить не более одной заявки.

При переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности в связи с добавлением новых адресов организация вправе направить уточненную информацию о численности воспитанников и (или) обучающихся к ранее представленной заявке с учетом срока приема заявок и документов.

Основанием для отказа в приеме заявки и документов является представление заявки и документов в нарушение срока – до 1 декабря 2022 года.

Министерство принимает решение о приеме заявки и документов (отказе в приеме заявки и документов) в течение трех рабочих дней с момента их поступления в Министерство, а в случае, указанном в абзаце третьем пункта 10 Порядка, - в течение одного рабочего дня со дня получения последнего ответа на запрос.

Министерство принимает решение о приеме заявки и документов (отказе в приеме заявки и документов) в течение трех рабочих дней с момента их поступления в Министерство, а в случае, если организация самостоятельно не представила сведения - в течение одного рабочего дня со дня получения последнего ответа на запрос.

Организациям, в отношении которых принято решение об отказе в приеме заявки и документов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление об отказе в принятии заявки и документов с указанием причины отказа.

Порядок отзыва заявок:

Организация имеет право отозвать свою заявку в течение трех рабочих дней с даты ее поступления в Министерство путем предоставления в Министерство по официальному электронному адресу minobr@minobr.rkomi.ru официального письма, подписанного руководителем организации.

Правила рассмотрения заявок:

Для рассмотрения заявок и документов, а также определения размера субсидий при Министерстве создается Комиссия по рассмотрению заявок и документов на получение субсидий (далее - Комиссия).

Комиссия рассматривает заявки и документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство, а в случае, если организация самостоятельно не представила необходимые сведения - в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Министерство последнего ответа на запрос сведений Министерством у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся.

Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) организации условиям предоставления субсидии и объем предоставляемой организации субсидии оформляются протоколом.

На основании протокола Комиссии Министерство в срок не более 10 рабочих дней с даты оформления протокола Комиссии принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, оформляемое приказом Министерства, и в тот же срок направляет его организации и размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министерство направляет организации, в отношении которой принято решение об отказе в предоставлении субсидии, приказ Министерства об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в срок не более 10 рабочих дней с даты оформления протокола Комиссии.

Повторное обращение организации с заявкой и документами в Министерство допускается после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением сведений, указанных в подпунктах 2 - 4, 7, 8 пункта 8 Порядка);

2) недостоверность представленной организацией информации;

3) несоответствие организации требованиям, установленным подпунктом «г» пункта 7 Порядка.

Разъяснения положений объявления о приеме заявок на получение субсидии, даты начала и окончания срока такого предоставления направляются организациям, направившим запросы о получении таких разъяснений, в течение 2 рабочих дней со дня получения такого запроса на адрес электронной почты или почтовый адрес, указанный организаций в запросе.

Письменное уведомление и для подписания проект Соглашения на предоставление субсидии в трех экземплярах направляется Министерством организации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Утверждено

Последнее обновление:
12 января 2022