Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Основное меню Портала

ФГО дошкольного образования Стандарт

ЕГЭ-2018

ГИА-2016

Телефон горячей линии ГИА

Горячая линия по вопросам оплаты труда

Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми

Здоровая россия
Федеральная горячая линия






СОБЫТИЯ

В Коми идет апробация комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа»

30.12.2017

В 2017 году в Республике Коми прошла апробация комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа», в которой приняли участие 27 педагогов и 21 учащийся. Для апробации были предложены учебные онлайн-курсы с 1-9 класс. В основном педагоги использовали учебные онлайн-курсы «Мобильной Электронной Школы» в качестве демонстрационных материалов, для самостоятельного освоения учебного материала учащимися в классе и дома.

В целом пользователи удовлетворены количеством и качеством статического и динамического визуального ряда. Однако, визуализация учебного содержания, представленного в Интернет-уроках и привлеченная для создания максимальной иллюстративной базы, признана педагогами, участвующими в апробации, недостаточной.

В большинстве случаев педагоги использовали МЭШ при организации индивидуальной работы в классе и дома, а также для реализации таких технологий смешанного обучения, как ротация. Информационного наполнения Интернет-уроков достаточно для обеспечения полноценного освоения учащимися требуемого содержания образования и достижения планируемых результатов.

В ресурсах «Мобильной Электронной Школы» обеспечивается системно-деятельностный подход через формирование баланса структуры деятельности посредством использования указания на их виды в тексте Интернет-уроков.

Созданы условия для индивидуализации, персонализации обучения: подсистема «Матрица назначения учебных заданий», возможность освоения учебных материалов в различном темпе и ритме в соответствие с психофизиологическими особенностями и интересами учащегося. Имеется возможность выбора учащимся уровня своих образовательных притязаний посредством возможностей фиксации или не фиксации в электронном журнале отметок за «Задания к занятию» и при выполнении заданий повышенной трудности в тематических контрольных работах.

Участники апробации отмечают, что современная форма представления информации в электронном виде, объективная система оценивания, вариативность и наглядность при предъявлении учебного материала положительно сказалась на мотивации учащихся. 

Большинству учащихся понравилось заниматься с использованием учебных онлайн-курсов. После начала использования «МЭШ» в учебном процессе интерес к занятиям повысился.  Для учащихся наиболее важными преимуществами по сравнению с полиграфическим учебником оказалась возможность углубить знания, мгновенно получить результат контрольной работы, возможность тренироваться «без стресса».  Большинство учащихся хотели бы периодически продолжать занятия с использование «МЭШ».

 

 

Меню сервисов Портала

email home map
© 2017 ГАУ РК «ЦИТ»