Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Основное меню Портала

ФГО дошкольного образования Стандарт

ЕГЭ-2017

ГИА-2016

Горячая линия по вопросам оплаты труда

Антитеррористическая комиссия Республики Коми

Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Официальный интернет-портал правовой информации

Национальный антитеррористический комитет

Здоровая россия
Федеральная горячая линия






СОБЫТИЯ

КРИРО стал региональным координатором пилотного этапа исследовательского проекта НИУ ВШЭ по изучению существующих практик профессионального развития педагогов школ с низкими результатами

10.11.2017

В рамках реализации мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы Центр социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ проводит исследование по изучению существующих практик профессионального развития педагогов школ с низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в области использования современных технологий обучения и воспитания учащихся с рисками школьной неуспешности.

До конца ноября 2017 года — пилотный этап, в котором участвуют Республика Коми, Свердловская, Ярославская, Волгоградская и Московская области.

На основе подписанного Соглашения № ес/051-2017 от 06.09.2017 о сотрудничестве между Правительством Республики Коми и ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» является региональным координатором пилотного этапа исследовательского проекта по изучению существующих практик профессионального развития педагогов школ с низкими результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, которые работают с детьми с риском образовательной неуспешности.

Данное исследование предполагает проведение анкетирования педагогов, интервью с руководителем образовательной организации и с фокус-группой учителей школы.

 

Меню сервисов Портала

email home map
© 2017 ГАУ РК «ЦИТ»