Обычная версия сайта
Размер шрифта: 100% 150% 200%

Основное меню Портала

ФГО дошкольного образования Стандарт
ЕГЭ-2020
Номера горячих линий

ГИА-2016

Телефон горячей линии ГИА

РОСОБРНАДЗОР

Горячая линия по вопросам оплаты труда

Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми

Здоровая россия
Федеральная горячая линия






СОБЫТИЯ

На расширенной коллеги Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми рассмотрели современные подходы к оценке качества общего образования

03.10.2017

В рамках образовательного форума Республики Коми «Образование. Государство. Общество» состоялась расширенная коллегия Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми под председательством заместителя председателя Правительства Республики Коми – министра образования, науки и молодежной политики республики Коми Натальи Михальченковой.  На коллегии рассмотрели современные подходы к оценке качества общего образования, результаты исследовательских и оценочных процедур в построении системы оценки качества образования на территории Республики Коми и требования к профессиональному развитию педагога.

На решение задач, призванных обеспечить высокое качество российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики, нацелена Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

«Эффективное управление качеством образования возможно  лишь на основе применения объективных оценочных процедур. Поэтому сегодня особое внимание уделяется  созданию современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия», - отметила отраслевой министр.

По словам Натальи Михальченковой, объективная диагностика нашей образовательной системы – это важный компонент, важный источник информации для принятия правильных  управленческих решений. Анализ процессов, происходящих в системе образования, осуществляется  сегодня в том числе и через систему оценки качества школьного образования, которая включает в себя:  регулярные  исследования качества образования (всероссийские проверочные работы, национальные исследования); итоговое сочинение (как условие допуска к государственной итоговой аттестации); и государственную итоговую аттестацию, которая завершает освоение образовательных программа на ступенях основного общего и среднего общего образования и является одной из важнейших составляющих общероссийской системы оценки качества образования.

«Республика Коми активно включается в процессы формирования единой системы оценки качества образования. Результаты оценочных процедур свидетельствуют не только об уровне индивидуальных учебных достижений каждого ученика,  а также являются одним из инструментов  оценки качества предоставляемой образовательной услуги в  каждой конкретной  общеобразовательной организации,  деятельности муниципальной образовательной системы, тенденциях развития общего образования в Республике Коми», - отметила вице-премьер.

Результаты оценочных процедур 2017 года показали, что  подавляющее большинство обучающихся республики, участников исследований,  успешно с    правились с предложенными работами. Так,  уровень обученности по результатам всероссийских  проверочных работ составил более 95%. Свыше 95% выпускников 9-х классов успешно справились с экзаменационными работами на государственной итоговой аттестации. 100% обучающихся 11-х классов по результатам итогового  сочинения (изложения) получили «зачет» и соответственно допуск к государственной итоговой аттестации.

Помимо этого, в 2017 году увеличилась доля участников ЕГЭ, получивших по результатам экзаменов от 81 до 100 баллов. Более 99% одиннадцатиклассников успешно освоили образовательные программы и получили аттестат о среднем  общем образовании. 458 выпускников республики в 2017 году награждены медалями «За особые успехи в учении».

«В ходе проведения  различных оценочных процедур мы получаем большой массив данных, объективность и достоверность которых являются  очень важными компонентами для принятия правильных  управленческих решений.  Для построения сбалансированной и эффективной системы оценки качества образования нам необходимо не только проведение оценочных процедур, но и крайне важно уметь интерпретировать результаты оценки качества образования и доводить их до всех представителей заинтересованных сторон», - особо подчеркнула Наталья Михальченкова.

 

Фотографии

 


Справочник абитуриента

информация о коронавирусе

Общероссийская акция взаимопомощи

План Правительства РФ по преодолению экономических последствий коронавируса



Меню сервисов Портала

email home map
IT -опрос населения по оценке деятельности органов местного самоуправления

Год памяти и славы 2020

Инвестиционный портал Республики Коми

Сайт для родителей и детей

большаяперемена.онлайн

ЕГИССО Социальный калькулятор

Растим детей

Олимпиада 2019-2020
Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД по Республике Коми

Всероссийская олимпиада школьников

С 15 сентября вход в электронные дневники только через Госуслуги

Национальный арктический научно-образовательный консорциум

Минобороны России

Российское движение школьников

Коми региональное отделение «Российские студенческие отряды»

Юнармия Республики Коми

ФЦП Развития образования в 2016-2020 годы

Телефон доверия для подростков

Скорая социальная помощь
Академия госслужбы

Горячая линия
Аспект

Фонда региональных социальных программ «Наше будущее»

Портал государственных услуг РФ

Активный регион Республика Коми

Официальный интернет-портал правовой информации
Образование России: новое правовое регулирование
Страна молодых

© 2020 ГАУ РК «ЦИТ»